Меню
Внедрение Битрикс 24
Вместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы всей компании.
Автоматизация
Контроль сотрудников
Рост продаж
Возможности CRM Битрикс24:
CRM система
Повышайте продажи. Работайте с клиентами в CRM
Соцсеть компании
Обсуждайте и принимайте решения быстро и легко
Документы онлайн
Работайте с документами в Google Docs, MS Office Online и на компьютере
Задачи и проекты
Следите за сроками, делегируйте выполнение
Битрикс24 Диск
Храните, обменивайтесь и редактируйте документы совместно
Календари
Планируйте встречи и собрания с коллегами
Телефония
Звоните на стационарные и мобильные телефоны прямо из CRM
Чат и видеозвонки
Общайтесь мгновенно с любого устройства
Мобильность
Общение, Задачи, CRM, Телефония - все у Вас в кармане!
Cписок наших услуг по настройке и внедрению.
Базовая установка
и настройка продукта
Сюда входят все работы от настройки структуры и доступов, до создания произвольных полей и настройки карточек и справочников системы.
Автоматизация воронки
и процессов
Можно автоматизировать как работу по ведению сделки по воронке, так и любого рода внутренние процессы по согласованию и взаимодействию.
Интеграция
с IP-телефонией
Сервисов облачной телефонии большое множество, и мы умеем их дружить с Битрикс24. Интеграция с Asterisk или FreePBX тоже не проблема.
Интеграция
с сервисами рассылок
Решений масса - автоматические рассылки по сегментам получателей из CRM, или просто уведомлять клиента по SMS в процессе продажи.
Обучение сотрудников
и поддержка
Мы изучаем должностные инструкции и делаем обучение в соответствии с ролями сотрудников. Так же у нас есть оперативная служба поддержки.
Доработка произвольного функционала
Битрикс очень функционален, но иногда необходимо его допилить и расширить. Мы делаем чтоб невозможное в Битрикс24 стало возможным.
Настройка маркетинговой
сквозной аналитики
Понимание ROMI (окупаемости маркетинга) и себестоимости каждой закротой сделки, анализ вплоть до Big Data и связки с Google Data Studio.
Есть штатный модуль интеграции, но его часто не достаточно. Мы работаем в тандеме с 1С-разработчиками и готовы сделать самописную связку.
Интеграция
с сайтом и кабинетом
Решений масса - автоматические рассылки по сегментам получателей из CRM, или просто уведомлять клиента по SMS в процессе продажи.
Настройка произвольных отчетов
и дашбордов
Битрикс имеет большой набор встроенных отчетов, но иногда необходимо сделать сводные выборки из трехмерных массивов данных. Мы это можем.
Интеграция
с 1С:Предприятие
Остались вопросы?
Закажите консультацию, и мы ответим на все вопросы.
Этапы внедрения
01
ПОДГОТОВКА
⦁ Интервьюируем руководителя и сотрудников;
⦁ Изучаем каналы получения заявок, систему их обработки, описываем ключевые этапы продаж;
⦁ Разрабатываем схему процесса продажи в визуальном виде и согласовываем с Вами.
02
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
⦁ Проводим общие настройки портала;
⦁ Подключаем каналы коммуникации;
⦁ Разрабатываем индивидуальные решения;
⦁ Интегрируем с внешними сервисами;
⦁ Настраиваем воронку продаж в CRM, права доступа, пользовательские поля, реквизиты, отчеты, шаблонные письма, документы.
03
ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ
⦁ Приглашаем в систему и обучаем работе в CRM рабочую группу проекта;
⦁ Анализируем узкие места воронки продаж и проводим коррекцию;
⦁ Проводим рабочие группы, разбираем все возникшие вопросы и ошибки работы в CRM;
⦁ Сдаем систему в эксплуатацию.
04
ОБУЧЕНИЕ
⦁ приглашаем в систему и обучаем работе в CRM всех сотрудников;
⦁ проводим проверку знаний.
05
СОПРОВОЖДЕНИЕ
⦁ Проверяем правильность применения CRM, проводим еженедельные встречи с командой продаж.
06
ПОДДЕРЖКА
⦁ Техническая поддержка сотрудников по функционалу системы и возникшим вопросам.
С кем мы работаем
Инжиниринговая компания
ТЭГ Ижиниринг
Прокат автомобилей
Автопарк
Юридическая компания
TreeKey
Цены на Внедрение Bitrix24
Услуга
Цена
Пакетное внедрение
По договоренности
Регистрация, изначальная настройка, импорт баз, миграция из другой CRM
от 5 000 руб.
Телефония 1 телефон
500 руб.
Настройка CRM
от 3 000 руб.
CRM продвинутая настройка
от 6 000 руб.
Контакт центр
от 3 000 руб.
Сквозная аналитика
от 1 000 руб.
Задачи и проекты
от 2 000 руб.
Настройка бизнеспроцессов 1шт
от 500 руб.
Обучение (1 час)
от 1 000 руб.
Настройка почты 1 ящик
от 200 руб.
Шаблоны документов (к любой сущьности)
от 1 000 руб.
Договор на техподдержку
Договорная
Заказать консультацию
Консультация является абсолютно бесплатной, мы перезвоним вам в течении рабочего часа, и ответим на все ваши вопросы.
Ваши данные не будут переданы 3-им лицам
Внедрение Битрикс24 для компании 3Кей
Что мы сделали
  • 1
    Первоначальная настройка
    Регистрация, изначальная настройка, импорт баз, миграция из другой CRM.
  • 2
    CRM
    Настроили CRM с частичной автоматизацией процессов, учли все источники и специфику работы компании, в том числе организовали генерацию документов на нужных этапах работы с клиентом/партнером.


  • 3
    Телефония
    10 телефонов, 1 основной, 9 для коллтрекинга под каждый источник.
  • 4
    E-mail
    Настроили электронную почту. 5 ящиков с собственным доменом под различные нужды.
  • 5
    Контакт центр
    Настроили Контакт центр для связи с клиентами из любого мессенджера и соц.сети, а также чатов с сайтов.
  • 6
    Сквозная аналитика
    Настроили Сквозную аналитику для отслеживания всех источников
  • 7
    Бизнес процессы
    Настроили автоматизацию более 20 бизнес процессов
  • 8
    Обучение
    Научили работать с CRM, Задачами, проектами и обучили пользоваться другими нужными разделами программы.
  • 9
    Поддержка
    Оказываем поддержку по сей день.
Внедрение Битрикс24 для компании Автопарк
Что мы сделали
  • 1
    Первоначальная настройка
    Регистрация, изначальная настройка, импорт баз.
  • 2
    CRM
    Настроили CRM с частичной автоматизацией процессов, учли все источники и специфику работы компании, в том числе организовали генерацию документов на нужных этапах работы с клиентом/партнером.


  • 3
    Телефония
    4 телефонов, 1 основной, 3 для коллтрекинга под каждый источник.
  • 4
    E-mail
    Настроили электронную почту. 2 ящика с собственным доменом под различные нужды.
  • 5
    Контакт центр
    Настроили Контакт центр для связи с клиентами из любого мессенджера и соц.сети, а также чатов с сайтов.
  • 6
    Сквозная аналитика
    Настроили Сквозную аналитику для отслеживания всех источников
  • 7
    Бизнес процессы
    Настроили автоматизацию более 20 бизнес процессов
  • 8
    Обучение
    Научили работать с CRM, Задачами, проектами и обучили пользоваться другими нужными разделами программы.
  • 9
    Поддержка
    Оказываем поддержку по сей день.
Внедрение Битрикс24 для компании АСОБЛСТРОЙ
Что мы сделали
  • 1
    Первоначальная настройка
    Регистрация, изначальная настройка, импорт баз.
  • 2
    CRM
    Настроили CRM с частичной автоматизацией процессов, учли все источники и специфику работы компании, в том числе организовали генерацию документов на нужных этапах работы с клиентом/партнером.


  • 3
    Телефония
    4 телефонов, 1 основной, 3 для коллтрекинга под каждый источник.
  • 4
    E-mail
    Настроили электронную почту. 2 ящика с собственным доменом под различные нужды.
  • 5
    Контакт центр
    Настроили Контакт центр для связи с клиентами из любого мессенджера и соц.сети, а также чатов с сайтов.
  • 6
    Сквозная аналитика
    Настроили Сквозную аналитику для отслеживания всех источников
  • 7
    Бизнес процессы
    Настроили автоматизацию более 20 бизнес процессов
  • 8
    Обучение
    Научили работать с CRM, Задачами, проектами и обучили пользоваться другими нужными разделами программы.
  • 9
    Поддержка
    Оказываем поддержку по сей день.
Внедрение Битрикс24 для компании ТЭГ ИНЖИНИРИНГ
Что мы сделали
  • 1
    Первоначальная настройка
    Регистрация, изначальная настройка, импорт баз.
  • 2
    CRM
    Настроили CRM с частичной автоматизацией процессов, учли все источники и специфику работы компании, в том числе организовали генерацию документов на нужных этапах работы с клиентом/партнером.


  • 3
    Телефония
    4 телефонов, 1 основной, 3 для коллтрекинга под каждый источник.
  • 4
    E-mail
    Настроили электронную почту. 2 ящика с собственным доменом под различные нужды.
  • 5
    Контакт центр
    Настроили Контакт центр для связи с клиентами из любого мессенджера и соц.сети, а также чатов с сайтов.
  • 6
    Сквозная аналитика
    Настроили Сквозную аналитику для отслеживания всех источников
  • 7
    Бизнес процессы
    Настроили автоматизацию более 20 бизнес процессов
  • 8
    Обучение
    Научили работать с CRM, Задачами, проектами и обучили пользоваться другими нужными разделами программы.
  • 9
    Поддержка
    Оказываем поддержку по сей день.