Это возможность показать рекламное объявление тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге здесь и сейчас. Качественная настройка рекламы позволит привести на ваш сайт пользователей, которых заинтересует ваше предложение.
Ваше объявление будет показано в Яндексе и Google, а также на всех сайтах и во всех приложениях, которые связаны с этими поисковиками. Проще говоря, в любой точке интернета, где ваши клиенты что-то ищут, смотрят или лайкают.
Таргетированная реклама нацелена на конкретные группы людей, по интересам, полу, возрасту, географическим и другим признакам. Мы проанализируем ваш бизнес, разработаем рекламную стратегию в социальных сетях, настроим показы объявлений для потенциальных клиентов и поможем увеличить посещаемость сайта. Работаем со всеми популярными социальными сетями: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Главное преимущество таргетинга — низкая цена клика, результат можно оценить сразу.
По данным исследования PWC - 94% российских потребителей пользуются социальными сетями. 27% из них отметили прямое влияние интерактивной рекламы в соцсетях на их решение о покупке.
Мы разработаем и запустим рекламную кампанию вашего бренда в соцсетях. Создадим привлекательные объявления, сэкономим ваш бюджет и привлечём подписчиков или покупателей. Для этого у нас есть знания, инструменты и кейсы. Ставьте смелые KPI.
Ретаргетинг ― это технология возврата посетителей на ваш сайт. Мы вернём вам покупателей, которые так и не добрались до кнопки заказа! Ретаргетингом называют технологию, доступную в Яндекс.Директе и в социальных сетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», а ремаркетингом - доступную в Google Рекламе.
Главное преимущество ретаргетинга. Вы привлекаете только тех людей, которые уже были на вашем сайте и уже знакомы с брендом. Мы можем настроить ретаргетинг на тех, кто ушёл с конкретных страниц. Например, привлекать только ушедших из каталога или со страницы заказа. Это попадание в вашу аудиторию на 100%. Контекстная реклама ищет людей из указанного региона, под указанные запросы. Ретаргетинг точно находит тех, кого вы уже заинтересовали. Мы напомним этим людям о вас, и они вернутся.
Мы можем настроить ретаргетинг под конкретные соцсети или весь интернет: от сайтов конкурентов до поисковиков и YouTube. Например, если ваша аудитория предпочитает Facebook, то ваши объявления мы покажем именно в этой соцсети. Ретаргетинг напомнит о покупке тем, кто положил товары в корзину, но не оформил заказ. В ретаргетинге можно запускать разные форматы объявлений: от баннеров до рекламы перед показом видеороликов.
Этапы работ
Выбираем оптимальную стратегию
Анализируем работу конкурентов, подбираем ключевые слова. Составляем медиа-план с учетом особенностей отрасли.
01
Определяем KPI
Согласовываем необходимые показатели: CTR, стоимость клика, конверсию, процент отказов, количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта.
02
Создаем и настраиваем объявления
Пишем продающие тексты объявлений, добавляем минус-слова и делаем кроссминусовку. В рекламном кабинете настраиваем таргетинг и запускаем объявления.
03
Настраиваем системы аналитики
Подключаем Google Analytics и Яндекс.Метрику, настраиваем необходимые цели, отслеживаем все ключевые показатели.
04
Автоматизируем
Подключаем системы автоматизации кампаний и колл-трекинг для удобства ведения кампаний и повышения эффективности работы.
05
Ведем и оптимизируем кампании
Ежедневно отслеживаем результативность кампаний, проводим постклик-анализ, вносим коррективы в бюджет и ставки.
06
Оцениваем эффективность
По итогам каждого месяца подробно отчитываемся по проведенным работам, предоставляем статистику реализованного бюджета, а также готовим рекомендации и медиа-план на следующий период