TreeKey - организация, объединяющая экспертов в области права. Нацеленная на консолидацию сил успешных практикующих специалистов в Кузбассе для защиты прав и интересов граждан и организаций
Задачи
1. Сбор всех заявок с сайта 2. Сбор всех заявок с соц сетей 3. Сбор всех заявок с мессенджеров 4. Сбор всех заявок с почты 5. Сбор всех заявок с телефона 6. Общение с клиентами в одном месте 7. Единая база клиентов и сделок 8. Контроль поставленных задач 9. Автоматизация работы с клиентом 10. Аналика по источникам рекламы 11. Рабочие отчеты в конце дня
Порядок работы
01
Погружение в бизнес заказчика
Мы ознакомились со спецификой уникального торгового предложения клиента, его продуктов и услуг, системой продаж и текущей стратегией ведения бизнес процессов. На основе этого анализа строится дальнейшая стратегия по внедрению Bitrix24.
02
Формирование системы оценки эффективности работ
Мы разработали определенные KPI (ключевыми показателями эффективности), согласно которым руководитель может легко оценить результаты работы команды. Мы также предложили наиболее оптимальные метрики, соответствующие отрасли и категории бизнеса, для будущих рекламных кампаний. А так же полезные для внутреней работы компании.
03
Составления плана
Учитывая бюджет, а так же поняв все тонкости функционирования процессов бизнеса на данный момент, мы составили план по настройке нужных инструментов Битрикс24 для клиента.
04
Внедрение
Реализовали план по внедрению инструментов в процесс работы сотрудников. Составили инструкции по работе с инструментами, а так же обучили руководителя и сотрудников работать с Битрикс24
Решения
1
Первоначальная настройка
Регистрация, изначальная настройка, импорт баз.
2
CRM
Настроили CRM с частичной автоматизацией процессов, учли все источники и специфику работы компании, в том числе организовали генерацию документов на нужных этапах работы с клиентом/партнером.
3
Телефония
4 телефонов, 1 основной, 3 для коллтрекинга под каждый источник.
4
E-mail
Настроили электронную почту. 2 ящика с собственным доменом под различные нужды.
5
Контакт центр
Настроили Контакт центр для связи с клиентами из любого мессенджера и соц.сети, а также чатов с сайтов.
6
Сквозная аналитика
Настроили Сквозную аналитику для отслеживания всех источников
7
Бизнес процессы
Настроили автоматизацию более 20 бизнес процессов
8
Обучение
Научили работать с CRM, Задачами, проектами и обучили пользоваться другими нужными разделами программы.