Регистрация, изначальная настройка, импорт баз, миграция из другой CRM.
CRM
Настроили CRM с частичной автоматизацией процессов, учли все источники и специфику работы компании, в том числе организовали генерацию документов на нужных этапах работы с клиентом/партнером.
Телефония
10 телефонов, 1 основной, 9 для коллтрекинга под каждый источник.
E-mail
Настроили электронную почту. 5 ящиков с собственным доменом под различные нужды.
Контакт центр
Настроили Контакт центр для связи с клиентами из любого мессенджера и соц.сети, а также чатов с сайтов.
Сквозная аналитика
Настроили Сквозную аналитику для отслеживания всех источников
Бизнес процессы
Настроили автоматизацию более 20 бизнес процессов
Обучение
Научили работать с CRM, Задачами, проектами и обучили пользоваться другими нужными разделами программы.